БРЕНДИНГ
Листайте вниз
Листайте вниз
Листайте вниз
Листайте вниз
Листайте вниз
Листайте вниз
Листайте вниз
2020
Это комплекс мероприятий по созданию бренда. Он состоит из этапов анализа, планирования, проектирования, продвижения и мониторинга.
Как правило, я подключаюсь к процессу брендинга на этапе проектирования. В него входит нейминг, позиционирование, разработка айдентики, деталей имиджа и создание гайдлайнов.
Первое, что было сделано – нейминг. Мы с руководством компании прошли большой путь. Начинался он с вариаций слова «лимон», а закончился в итоге многогранным Quartier (читается «квартье»). Кроме созвучности со словом «квартира», оно удачно переводится с французского как квартал/район. К тому же, название оказалось уникальным среди агентств недвижимости на территории России.
Следующей задачей стало создание логотипа, подбор цветовой схемы и шрифтов. Так как бренд рассчитывает на внимание аудитории со средним достатком, а так же с достатком выше среднего, было решено строить соответствующую айдентику. Формообразующим символом логотипа стала корона, внутри которой заключен один из самых узнаваемых архитектурных символов Москвы – сталинская высотка.
Цветовой схемой стала комбинация оттенков темно-зеленого и золота. Такое решение подчеркивает позиционирование бренда и позволяет знаку максимально раскрыться на любых поверхностях.
В качестве фирменных гарнитур были выбраны геометрические гротески. Строгие, изящные, хорошо читаемые. Они идеально завершили комбинацию знак-цвет-шрифт.
У руководителя компании уже был запущен бизнес и было видение того, куда он должен двигаться дальше. Мне нужно было предложить новый логотип в рамках общей кампании по переупаковке бренда.
Группа состоит из 4 компаний, каждая из которых работает с высокотехнологичными устройствами.
CrazySalon – интернет-магазин и точки продажи инновационных товаров потребительского сектора
CrazySmiles – развлекательный центр
CrazyService – сервис-центр по ремонту и обслуживанию любой сложной цифровой техники
CrazyStudio – профессиональная съемка с помощью дронов
В знаке я скомбинировал форму литер «С», «S», «G» и образ формирования атома из протонов и электронов, как иллюстрацию объединения разных направлений бизнеса в одну группу компаний.
Для каждой из компаний было использовано начертание, в которое вписана уникальная графическая часть, призванная отражать сферу деятельности бизнеса. У CSGroup единственный логотип без графики в надписи, он состоит исключительно из знака и шрифта.
Фирменным цветом стал технологичный светлый оттенок синего, который поддерживают комплиментарные синие и фиолетовые тона для фона и побочных элементов макета. В качестве фирменных шрифтов были использованы гарнитуры без засечек.
Ко мне обратилась команда, запускающая бизнес в сфере доставки лекарств на дом из разных аптек города. На тот момент уже разрабатывалось приложение и были установлены все договоренности с аптеками и курьерами. Моей задачей было предложить несколько названий на выбор, разработать логотип и создать ограниченный набор айдентики.
Среди всех вариантов было выбрано название Medelive, как комбинация смыслов от medicine (медицина), delivery (доставка) и live (жить). На российском рынке похожих названий у сервисов доставки лекарств нет, как нет ничего похожего и в смежных видах бизнеса. У слова Меделив приятная фонетика – звонкие согласные и повторяющиеся гласные, что хорошо повлияет на запоминаемость названия для большинства пользователей сервиса.
В комбинации со знаком и цветовой гаммой, Меделив прочно связывается с медицинской тематикой. Отдельным пожеланием было обойти клишированные образы в сфере доставки и логистики, но не игнорировать классические символы, связанные со здоровьем. Так родился простой, динамичный, понятный логотип, который отлично смотрится на любом масштабе.
Для оживления айдентики был разработан лаконичный паттерн, а также несложная анимация для сплеш-скрина и иконка приложения. Фирменной цветовой схемой стала комбинация из чистого белого и красных цветов. Фирменной гарнитурой стал современный геометрический гротеск.