ЛОГОТИПЫ
2020

Логотип – один из важнейших элементов бренда

Брендам любых масштабов хочется, чтобы у них был современный запоминающийся логотип, передающий дух компании. Релевантность, идейность и лаконичность – именно те качества, которым я уделяю особое внимание при создании любого логотипа.

Ниже можно посмотреть на некоторые результаты моей работы. Они представлены в отрыве от контекста, без поддержки других элементов фирменного стиля и без десятка страниц с описанием миссии каждого из брендов. В таком виде есть возможность оценить работу с позиции эмоций и ощущений, на уровне «нравится/не нравится», то есть именно так, как обычно оценивает логотип любой случайный прохожий.

Профессионально выполненный логотип сильно помогает создать качественный фирменный стиль, а также упрощает другие маркетинговые задачи в процессе брендинга. Поэтому по окончании работ я обязательно формирую мини-руководство, которое объясняет как использовать логотип и что с ним нельзя делать, чтобы не навредить имиджу своего бизнеса.

Сколько стоит логотип?

Расчет стоимости индивидуален для каждого проекта. Чтобы разработать логотип, нужно выявить задачу, которую он должен решать и какую ценность он несет в себе для бизнеса. Задачей может быть желание повысить узнаваемость бренда, адаптация бизнеса под онлайн или выход в оффлайн, слияние компаний, выход на новые рынки и т. п.

Ценность логотипа можно определить по тому, какую роль он будет играть в формировании бренда. Например: логотип компании, продуктами которой пользуются сотни тысяч людей не может стоить дёшево, т.к. требуется вложить много сил и времени для того, чтобы подобрать образ, который точно вызовет у максимального количества людей нужные эмоции. Для этого требуется серьезный опыт и владение широким набором навыков и знаний. Хороший логотип для такой компании – это платформа для построения хороших отношений с потребителем через маркетинговую кампанию, от чего напрямую зависит ее прибыль. С плохим логотипом отношения строить будет гораздо сложнее.

Если же речь о B2B компании, которая много лет работает с одними и теми же контрагентами, при этом стремится осовременить внешний вид, сохранив для них узнаваемость – это уже работа другого типа. От логотипа, в данном случае, не поменяется бизнес-процесс компании и не произойдет значительных изменений в годовой выручке. Этап анализа для такой работы будет не так затратен, как в примере выше, а значит и стоить будет меньше. 

Если у вас есть проект, которому нужен логотип – расскажите о нем в свободной форме, заполнив форму ниже. В течение 24 часов я вам обязательно отвечу.


    Следующий проект