ЛОГОТИПЫ
2020

Логотип – один из важнейших элементов бренда

Ниже можно посмотреть на некоторые результаты моей работы. Они представлены в отрыве от контекста, без поддержки других элементов фирменного стиля и без десятка страниц с описанием миссии каждого из брендов. В таком виде есть возможность оценить работу с позиции эмоций и ощущений, на уровне «нравится/не нравится», то есть именно так, как обычно оценивает логотип любой случайный прохожий.

Ядро фирменного стиля, лицо компании, значок, эмблема, вишенка на торте – называть его можно по-разному. Какого бы размаха не был ваш бренд, вам наверняка хочется, чтобы у него было чистое, опрятное, осмысленное лицо. Именно эти три критерия я и преследую при создании любого логотипа.

Красивый, современный и уместный логотип сильно помогает создать качественный фирменный стиль, а также упрощает другие маркетинговые задачи в процессе брендинга.

Сколько стоит логотип?

Расчет стоимости индивидуален для каждого проекта. Чтобы разработать логотип, нужно выявить проблему, которую он должен решать. Это может быть желание повысить узнаваемость бренда, адаптация бизнеса под онлайн или выход в оффлайн, слияние компаний, выход на новые рынки и т. п.

Даже если любимой тетушке директора нынешний логотип показался некрасивым и он захотел его переделать – это можно и нужно обсуждать, прежде чем называть цифру.

Если у вас есть проект, которому нужен логотип – расскажите о нем в свободной форме, заполнив несколько полей внизу. В течение 24 часов я вам обязательно отвечу.


Следующий проект