ВЁРСТКА
2020

Как бросить верстать,
словно дикое животное

Так я назвал краткое руководство верстающему, первую версию которого написал, когда надо было передать в сжатом виде все необходимые знания другому дизайнеру. С тех пор изменилось количество и качество примеров, брошюра стала потолще, но суть осталась та же – помочь кому угодно быстро разобраться с тем, что делать с текстом и картинками, куда поставить заголовок и как подобрать шрифты.

Подача информации в руководстве основана на классическом формате журнальной статьи, но все изложенные принципы работают и при создании презентаций, брошюр, баннеров, маркетинг-китов и даже визиток. Короче говоря, штука получилась полезная.

Я задизайнил обложку, а потом на восьми разворотах живым языком постарался объяснить как выглядит плохая верстка и что надо сделать, чтобы она стала хорошей. Саша Дьякова (профессиональный журналист и редактор) проследила, чтобы с текстом все было в порядке. На каждом развороте я слева показываю пример отвратительно сверстанного материала, а справа – тот же материал, но сверстанный хорошо. Сразу под примерами я в паре абзацев объясняю что нужно делать, чтобы версталось хорошо.

Это руководство не сделает вас гением дизайна, но испортить макет станет гораздо сложнее, если следовать описанным в нем рекомендациям. Фактически – это выжимка основных законов размещения контента на любых носителях, собранная в одном месте и написанная человеческим языком.

Ниже можно посмотреть и скачать его абсолютно бесплатно. Если советы из руководства пригодились вам в работе или учебе, то можете сказать спасибо, прислав мне немножко (ну или множко, сколько хотите) денег, там внизу есть специальная кнопочка. Обещаю потратить их на что-то полезное)

Спасибо!

Следующий проект